Обновления блога

получай новые статьи на почту

Меню сайта

Только лучшее

Архивы

Admin

Вход

Чтобы быть незаменимой, надо все время меняться. Коко Шанель.

Менеджер интернет-проектов — работа мечты

Здравствуйте друзья, сегодня хочу рассказать о том чем буду заниматься два предстоящих месяца, причем заниматься очень плотно, не смотря на праздничные и выходные дни.

 

Несколько дней назад в интернете стартовал первый серьезный тренинг по подготовке менеджеров интернет-проектов. Я волею судеб оказалась участником этого тренинга.  Менеджер интернет-проектов на сегодняшний день профессия очень востребованная, поскольку интернет-бизнес набирает обороты и владельцам крупных проектов и интернет-магазинов нужны грамотные помощники, способные быстро влиться в команду, имеющие необходимые навыки работы, знающие основы инфобизнеса, сервисы и программы, необходимые для его поддержки и продвижения.

 

менеджер интернет-проектов Именно таких людей и готовит проект «Работа мечты» менеджеров интернет-проектов. Прошли три вводные дня и началась серьезная работа. Какая работа, скажет кто-то, впереди десять дней «застольно-салатных» выходных, но именно на эти дни нам дали огромное количество самостоятельных заданий, которые за 2-3 дня не сделать, так что придется заниматься все праздники с разумными перерывами конечно.

 

К тому же на сегодняшний день мы уже познакомились с основами тайм-менеджмента и стресс-менеджмента и знаем как правильно планировать, чтобы все успевать и о необходимости чередования видов деятельности и отдыха.

 

Авторы и ведущие тренинга  Александр Коцеруба и Сергей Довбыш. Книги Александра Коцерубы «Шаг к цели» и «Зарабатывай деньги легко» помогли разобраться вопросами целеполагания, организации своего времени, расстановкой приоритетов, планированием и многими другими фишками, которые должен знать менеджер интернет-проектов.

 

После первого занятия весь следующий день занималась мониторингом, проводила хронометраж своего дня, через каждые 15 минут записывала что я сделала за прошедший отрезок времени. Конечно достаточно сложно весь день ходить с ручкой и блокнотом, и записывать все подряд, порой под улыбки окружающих, если этим, например, занимаешься на работе. Но когда в конце дня подводишь итог и считаешь сколько времени ты проговорил по телефону, просидел в «Одноклассниках» или с коллегой по офису «косточки соседям перемывал», понимаешь что фраза «У меня ни на что не хватает  времени» выглядит как-то натянуто.

 

Если вы страдаете хронической нехваткой времени, то очень советую провести в течение нескольких дней хронометраж и сделать анализ, выявить своих «пожирателей времени» и объявить им беспощадную войну, вот увидите времени в ваших сутках сразу прибавиться.

 

В следующих статьях буду освящать чему я научилась за текущий день и как продвигается мое обучение (это кстати тоже одно из заданий тренинга «Менеджер интернет-проектов»)

© 2012, Елена Чиркова. Все права защищены.

Комментарии

Powered by Facebook Comments

Еще почитать по данной теме:

  1. Секреты рекрутинга онлайн раскрыты




Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Книга в подарок

7 шагов к успеху

Поддержка сайта